+7 (8352) 45-38-72г. Чебоксары, Московский проспект, 49

Уважаемые коллеги!


Российское агентство медико-социальной информации АМИ в рамках проекта оперативного мониторинга информационной активности в сфере здравоохранения, реализуемом Минздравом России в 10 регионах страны, организовало специальный раздел для медицинских работников – «Конфликтология».

РИА «АМИ» приглашает на семинар «Общение со сложным пациентом»


На портале РИА «АМИ» 23 ноября состоится онлайн-семинар для медицинских работников «Общение со сложным пациентом». Участвовать можно бесплатно.

Онлайн-семинар проводится в рамках проекта Минздрава России по оперативному мониторингу информационной активности в сфере здравоохранения.

Основная цель проекта – уменьшить количество конфликтных ситуаций между врачами и пациентами. Это возможно посредством повышения коммуникативной грамотности как врачей, так и пациентов.

В программе семинара будут затронуты следующие темы:

   - Типология сложных пациентов: «Недоверчивый», «Провокатор», «Я сам все знаю», «Что-то болит, а что – не знаю», «Доктор, у меня это» и др.
   - Особенности взаимодействия с каждым типом пациента. Способы перевода взаимодействия в конструктивное русло.
   - Способы урегулирования собственного эмоционального состояния при взаимодействии со сложными пациентами.

Семинар будет длиться полтора часа.

Уважаемые коллеги! Начало заявленного вчера семинара - в 13.00. Cсылка для участия.

https://riaami.ru/2017/11/ria-ami-priglashaet-na-seminar-obshhenie-so-slozhnym-patsientom/ 

Участие – бесплатное! Прямая трансляция будет проходить на главной странице РИА «АМИ». Предварительная регистрация не требуется. Вопросы можно присылать заранее. - в комментариях


Скоро: онлайн-семинар для медработников «Проведение эффективных встреч с пациентами при коллективных жалобах»

Онлайн-семинар медицинских работников «Проведение эффективных встреч с пациентами при коллективных жалобах» состоится 24 ноября в 13-00 на площадке РИА «АМИ».


В программе онлайн-семинара будут затронуты следующие темы:

   - Подготовительный этап – сбор информации о горячих темах, подготовка ответов
  -  Психологическая подготовка к встрече – что полезно сделать для себя
  -  Начало выступления. Вербальные и невербальные способы взаимодействия с аудиторией.
   - Как отвечать на вопросы аудитории. Способы ответа на агрессивные вопросы и реплики.
   - Полезный алгоритм: Если ваших сотрудников обвиняют в некомпетентности

Продолжительность семинара составит 1 час 30 минут.

Прямая трансляция будет проходить на главной странице РИА «АМИ». Предварительная регистрация не требуется. Вопросы можно присылать заранее - просто оставив комментарий.

Семинар проводится в рамках проекта оперативного мониторинга информационной активности в сфере здравоохранения, реализуемого Минздравом России в 10 регионах страны. Основная цель проекта – уменьшить количество конфликтных ситуаций между врачами и пациентами. Это возможно за счет повышения коммуникативной грамотности как врачей, так и пациентов.

Семинары ведет Тамара Вохмянина, выпускница факультета психологии МГУ, мастер делового администрирования (МВА) Высшей коммерческой школы Министерства экономического развития. Автор тренинговых программ «Эффективный руководитель», «Решение конфликтов в организации», «Эмоциональный интеллект» и д (более 30 тренинговых программ). Автор цикла статей в журналах «Заместитель главного врача» и «Новая Аптека»: «Конфликты с пациентами в медорганизации», «Как восстановить эмоциональное равновесие после конфликта» и другие.

Приглашаем практикующих врачей принять участие в семинаре. Участие – бесплатное!