Внеурочное занятие мышцы кости суставы 1 класс

Сегодня предлагаем к обсуждению тему: "внеурочное занятие мышцы кости суставы 1 класс". Мы постарались полностью раскрыть тему и преподнести ее в удобном виде. Вы можете задать ваши вопросы после прочтения статьи в комментариях.

Конспект занятия по внеурочной деятельности “Уроки доктора Здоровейки” по теме “Скелет-наша опора” (1 класс)

Столичный учебный центр
г. Москва

Международные дистанционные олимпиады

для дошкольников и учеников 1-11 классов

17

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №16»

План-конспект занятия по внеурочной деятельности

«Уроки доктора Здоровейки» в 1 классе

Тема: «Скелет – наша опора».

Подготовил: учитель начальных классов

Фирсова Ирина Анатольевна

Скелет – наша опора.

-побудить стремление детей быть здоровыми душой и телом, творить своё здоровье

Планируемые результаты Личностные

– овладение навыками бережного отношения к своему здоровью и здоровью окружающих;

– активное включение в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи;

– формирование мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности.

-умение характеризовать действия, давать им объективную оценку на основе освоенных знаний и имеющегося опыта;

– умение организовывать собственную деятельность;

– анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения;

– оценивать красоту телосложения и осанки, сравнивать их с эталонными образцами;

– расширить представления о своём организме, культуре здоровья: скелете человека как опоре организма, о правильной осанке и умении сохранять её в покое и движении;

– применять знания, личностные ориентиры, обеспечивающие сохранение и укрепление физического и психологического здоровья;

– планировать занятия физическими упражнениями в режиме дня

Термины и понятия

Скелет, череп, верхние и нижние конечности., грудная клетка, позвоночник, таз, осанка, здоровый образ жизни

Разгадывание кроссвордов (чтение), выполнение комплекса упражнений для осанки (физкультура), ориентация в сведениях об окружающем мире

Формы работы и ресурсы

Индивидуальная, групповая и фронтальная формы работы; частично – поисковый метод оздоровительные минутки.

Оборудование для мультимедийной демонстрации (компьютер, проектор), презентация, картинки, кроссворд, плакат с изображением скелета, конверты для групповой работы, тряпичная и обычная куклы; клей, портфель, смайлики настроения для этапа рефлексии.

1. Мотивация к деятельности

У. – Ребята, сегодня мы опять встретились с вами на занятиях Доктора Здоровейки. В народе говорят: «Береги платье снову, а здоровье смолоду». (слайд №1)

– Как вы понимаете эту пословицу? Д. -Чтобы платье долго служило, нужно его бережно носить, и здоровье нужно начинать беречь смолоду, чтобы в старости человек был здоровым.

У. – На занятиях мы знакомились с Докторами природы. Они нас лечат и ничего не требуют взамен. Вспомните, с какими докторами природы мы уже знакомы?

Д. – Доктор Вода, доктор Свежий воздух, доктор Здоровая пища, доктор Упражнение, доктор Любовь.

У. – Они помогли нам узнать, как человек слышит, видит, дышит, переваривает пищу, чувствует разные вкусы.

У. – Сейчас мы проведём цифровой диктант, и определим, кто из вас лучше знает органы, с помощью которых человек слышит, видит, дышит.

1. Язык 2. Ухо 3. Кожа 4. Глаза

1. Какой орган защищает наше тело от различных повреждений.

2. Орган человека, при помощи которого мы можем определить сладкую, кислую, солёную, горькую пищу.

3. При помощи этого органа мы видим друг друга, любуемся красотой окружающего мира

4. С помощью этого органа мы различаем звуки, шум и шорох.

5. При помощи этого органа мы дышим

Мотивировать учащихся к деятельности посредством анализа пословицы, отражающей значимость ЗОЖ, стимулировать деятельность и её целенаправленность

Объясняют значение пословицы и отвечают на вопросы учителя

Самостоятельно пишут на листочках цифровой диктант

Сверяют свои ответы с эталоном

Актуализация знаний и постановка проблемной ситуации

Определение темы и целей занятия

У. -Сегодня мы продолжим изучать свой организм.

– Проведём эксперимент. Перед вами две куклы: одна тряпичная, другая обычная пластмассовая. Попробуем посадить их рядом.

– Как вы думаете, почему тряпичная кукла упала, а обычная – нет?

У. – Отгадайте загадку. Отгадкой будет слово, которое обозначает каркас, основу тела человека. (слайд №4, 5)

Я опору телу составляю

Ходить, бегать, прыгать помогаю

Получилось слово: СКЕЛЕТ

У. – Как вы думаете, какова тема нашего занятия?

– Какую цель перед собой поставим? Чему мы должны научиться?

Д. – Узнать, что такое скелет, для чего он нужен, почему и как его нужно беречь.

Тренировать мыслительные операции (анализ, аналогия, синтез).

Мотивировать учащихся к пробному учебному действию. Организовать самостоятельное выполнение детьми пробного учебного действия

Высказывают свои предположения.

Отгадывают загадку, определяют тему и цели занятия.

У.- Прочитайте определение слова «скелет» (слайд №6)

-Для чего же нужен скелет? (слайд №7)

У. – Я предлагаю вам познакомиться с опорой нашего организма – скелетом.

У. – Пощупайте свою голову. Что вы чувствуете? Как называется скелет головы?

Д. – Череп . Он защищает мозг от повреждения.

У. – Покажите на таблице череп человека.

Изображение - Внеурочное занятие мышцы кости суставы 1 класс proxy?url=https%3A%2F%2Fds02.infourok.ru%2Fuploads%2Fex%2F032f%2F00034b06-0b3fed13%2Fhello_html_m7760a823

– Прогнитесь и проведите рукой по грудной клетке, что чувствуете? (Твердые кости). Она защищает сердце и лёгкие от повреждения

– Согнитесь и друг у друга пощупайте спину, проведите сверху вниз по спине. Что почувствовали? Это позвоночник. Позвоночник слегка изогнут. Он поддерживает череп. Гибкий позвоночник смягчает все толчки. Сколько бы человек ни бегал, ни прыгал, мозг не испытывает тряски. Позвоночник состоит из 33-34 небольших костных коробочек – позвонков, соединенных друг с другом мягкими хрящиками. В нём находится спинной мозг.

Читайте так же:  Гиалуроновая кислота для суставов отзывы об инъекциях

Таз. К нему крепятся нижние конечности.

К грудной клетке крепятся верхние конечности.

У. – Скелет защищает и поддерживает наше тело, без него оно превратилось бы в бесформенную массу.

– Теперь можете сказать, почему тряпичная кукла падает?

Д. – Тело тряпичной куклы не имеет опоры.

Организовать коммуникативное взаимодействие, направленное на приобретение недостающих знаний.

Тренировать способность к самоконтролю и самооценке.

Исследуют своё тело, показывают части скелета на таблице и делают выводы.

Танцевальные движения под музыку.

Выполняют танцевальные движения

– Подпишите части скелета. Работайте в паре. (Приложение2)

Работают в парах, подписывают части скелета человека.

Практическая деятельность. Работа в группах. Игра

У. – Распределитесь по группам.

У вас на парте лежит конверт с частями скелета человека. (Приложение3)

(Полученные работы помещают на доску)

Тренировать способность к применению полученных знаний на практике.

Организовать коммуникативное взаимодействие с целью реализации построенного проекта.

Тренировать способность к самоконтролю и самооценке.

Составляют скелет человека из частей и наклеивают

У. – У вас получились интересные модели скелета человека.

– А можно ли по ним сказать здоров человек или нет?

– Какие слова – характеристики здорового человека мы можем подобрать?

Слова вывешены на доску.

Сутулый
У. – Чем отличается стройный человек от сутулого?

Д. – У стройного человека хорошая осанка.

У. – А как вы понимаете слово «осанка»?

По происхождению, осанка – слово русское, означает привычку держать свое тело в покое и движении.
У. – Каждый человек с детства должен постоянно следить за правильной осанкой.

-Давайте составим правила для формирования правильной осанки.

1. Выполнять упражнения по укреплению мышц туловища.

2. Правильно сидеть за столом, партой, на стуле, не горбиться.

3. При переносе тяжестей нужно равномерно нагружать руки.

4. Спать на жесткой постели с невысокой подушкой.

5. Каждый день смотреть на себя в зеркало, которое подскажет, какая у вас осанка.

Отвечают на вопросы, составляют правила для формирования красивой осанки

У. -– Доктор Красивая Осанка дает нам советы: «Ходите по комнате, положив на голову тетрадь или небольшую книгу. В тот момент, когда ваша осанка окажется неправильной, тетрадь упадет».

– Давайте продемонстрируем это.

У. – Вспомните, вначале занятия мы не могли понять, почему тряпичная кукла падает. Можем ли мы теперь дать этому объяснение?

– Удалось ли каждому из вас открыть «новое» знание самому?

[3]

– Оцените свою деятельность. Прикрепите на доску смайлик, соответствующий вашему настроению.

Оценивают собственную деятельность. Соотносят цель и результат своей деятельности.

Урок для начальных классов “Скелет, мышцы, суставы. Кожа”

Изображение - Внеурочное занятие мышцы кости суставы 1 класс proxy?url=https%3A%2F%2Fvideouroki.net%2Fvideouroki%2Fimages%2Fprofile%2Fempty_avatar

Цель: познакомить с правилами личной гигиены: уходу за руками, ногами, кожей тела. Научить детей правильно передвигаться, оберегать мышцы, кости, суставы, связки от растяжений, переломов, вывихов.

Оборудование: иллюстрации человека , чудесный мешочек

Ход урока:

Мотивационно – побудительный этап

Организационно – поисковый этап

Следующая остановка в стране «Валеология» – это строение человека.

Беседа. Каждый человек может уберечься от болезни только в том случае, если будет закалять свой организм. Основные части тела человека: голова, шея, ноги, руки. Любое движение тело человека осуществляется при помощи костей, мышц и суставов.

Дети рассматривают рисунок скелета человека. Кости играют важную роль в строение тела. Предложить детям пощупать, какие у них крепкие кости. Но даже такие крепкие кости могут повредить при неудачном падении.

Изображение - Внеурочное занятие мышцы кости суставы 1 класс proxy?url=https%3A%2F%2Fvideouroki.net%2Fimg%2Ffiles%2Fuf%2F2015%2F03%2F98708376-1427968122

Необходимо выполнять правила:

– нельзя устраивать игры на лестницах.

– нельзя прыгать с высоты.

Все кости человека соединены между собой суставами и мышцами.

Предложить детям согнуть руки и пощупать свои мышцы – бицепсы. Чтобы стать сильным, ловким, нужно тренировать мышцы на выносливость, для этого нужно выполнять физ. упражнения. Для этого нужно помогать родителям по дому, в саду, в огороде.

Дид. игра «Чудесный мешок»

Кожа человека состоит из множества отверстий – это поры. Через поры тело дышит. Если кожа грязная, то дыхание тело ухудшается. Правила личной гигиены:

Руки надо мыть несколько раз в день. Надо подстригать ногти. Тело надо мыть часто.

Физминутка

Точка, точка, запятая

Вышла рожица кривая

Палка, палка, огуречик,

Вот и вышел человечек.

Самостоятельная работа.

Из геометрических фигур составьте человечка.

Изображение - Внеурочное занятие мышцы кости суставы 1 класс proxy?url=https%3A%2F%2Fvideouroki.net%2Fimg%2Flook%2Fbestforteacherstop

Образовательная область: Здоровье.

Образовательный раздел: Валеология.

Тема: Скелет, мышцы, суставы. Кожа.

Цель: познакомить детей с основными частями тела человека познакомить с правилами личной гигиены: уходу за руками, ногами, кожей тела. Научить детей правильно передвигаться, оберегать мышцы, кости, суставы, связки от растяжений, переломов, вывихов.

Методические приемы: опыты, вопрос – ответ, беседа, игра, наглядность.

Оборудование: Мешочек, лупа, тетради.

Этапы

деятельности

Действия воспитателя

Действия детей

Мотивационно-

Побудительный

1.Организационный момент

Отгадывание загадки.

Много костей для опоры, движения,

Название знаете вы или нет?

Конечно, ребята, это.

Будьте здоровы.

Ты с красным солнцем дружишь,
Волне прохладной рад,
Тебе не страшен дождик,
Не страшен снегопад.
Ты ветра не боишься,
В игре не устаешь,
И рано спать ложишься,
И с солнышком встаешь.
Зимой на лыжах ходишь,
Резвишься на катке.
А летом загорелый
Купаешься в реке.
Ты любишь прыгать, бегать,
Играть тугим мячом.
Ты вырастешь здоровым!
Ты будешь силачом!

Каждый человек может уберечься от болезней только в том случае, если будет закалять свой организм, хорошо знать его строение функции.

Ребята сегодня у нас новая остановка по валеологий :

«Скелет, мышцы, суставы, кожа». Основные части тела человека: голова, шея, туловище, руки и ноги. Любое движение тела осуществляется при помощи костей, мышц и суставов.

Дети отгадывают загадку.

Дети внимательно слушают стихотворение.

Организационно-

поисковый

Работа в азбуке – тетради.

Дети рассматривают рисунок скелета человека.

Все кости человека соединены между собой суставами и мышцами.

– Ребята соблюдайте следующие правила.

– нельзя устраивать игры на лестнице. Быстрый спуск также может привести к падению и травмам.

– нельзя прыгать с высоты.

Могут пострадать кости и суставы.

Самые сильные люди это спортсмены. У них хорошо выделяются мышцы на теле. Ребята соблюдайте правила личной гигиены.

Каждое утро делайте зарядку.

Чтобы мышцы были сильными, быстрыми и выносливыми, тренируйте их, выполняя специальные упражнения.

Все физические упражнения развивают и укрепляют мускулатуру, правильную осанку.

Все тело человека покрыта кожей. Кожа выполняет защитную функцию. Он защищает тело от различных повреждении, ожогов, ударов обморожения.

Кожа является органом осязания.

Дети рассматривают рисунок

Дети знакомятся с правилами

Дети знакомятся с правилами личной гигиены

Читайте так же:  Туторы для фиксации суставов

Рефлексивно – корригирующий

Дидактическая игра:

«Чудесный мешочек»

В красивом мешочке лежат знакомые детям игрушки и предметы.

Ребенок опускает руку в мешочек, достает любой предмет и обследует его на ощупь.

Опыт: Дети с помощью лупы рассматривают участки кожи на руке и видят множество мельчайших отверстий – пор.

Через поры тело дышит.

Если кожа грязная, то поры закупориваются и дыхание тела ухудшается.

На грязной коже бывает очень

много микробов, которые могут вызвать кожные и кишечные заболевания.

Поэтому человек должен заботиться о чистоте кожи.

Воспитатель предлагает оставить правила личной гигиены:

Руки надо мыть несколько раз в день.

Надо своевременно подстригать ногти на руках и ногах.

Грязь из – под ногтей надо удалять специальной щеточкой во время мытья рук.

При стрижке ногтей уголки надо закруглять и обтачивать пилочкой линию среза.

Слишком коротко ногти стричь не нужно, это бывает болезненно.

Голову следуют мыть по мере загрязнения.

Массаж кожи головы и расчесывание улучают рост и состояние волос.

Тело надо мыть часто.

Раз в неделю можно сходить в баню.

Обобщение.

Чтобы стать сильными, ловкими, иметь крепкое телосложение, нужно заниматься физкультурой.

Дети выполняют действия

Ожидаемый результат:

Знать: значение физкультуры и спорта в жизни человека.

Иметь: представление о здоровье человека, о правилах личной гигиены человека.

Уметь: рассуждать, делать выводы, экспериментировать.

Просмотр содержимого документа
«Скелет, мышцы, суставы. Кожа »

Образовательная область: Здоровье.

Образовательный раздел: Валеология.

Тема: Скелет, мышцы, суставы. Кожа.

Цель: познакомить детей с основными частями тела человека познакомить с правилами личной гигиены: уходу за руками, ногами, кожей тела. Научить детей правильно передвигаться, оберегать мышцы, кости, суставы, связки от растяжений, переломов, вывихов.

Методические приемы: опыты, вопрос – ответ, беседа, игра, наглядность.

Оборудование: Мешочек, лупа, тетради.

Конспект непосредственной образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста
«Скелет и мышцы»

Цель: Расширение представлений детей старшего дошкольного возраста об организме человека (скелет и мышцы).

Задачи:

1.Познакомить детей со строением скелета и мышц человека.

2.Совершенствовать знания детей о правилах профилактики переломов и вывихов.

3.Воспитывать чувство бережного отношения к своему организму.

Оборудование: Разрезные картинки, снимки — томография, картонные человечки, плакат «Скелет и мышцы человека».

-Ребята все живые существа двигаются, бегают, бегают. Благодаря подвижному скелету и мышцам человек способен двигаться. Он может ходить. Садиться, брать в руки предметы, открывать, закрывать рот, есть, говорить и делать еще тысячу разных движений. Человеческий скелет состоит примерно из двухсот восьми костей. Наверняка вы видели как тянутся к солнцу стебли огурцов, цепляясь за опоры .Органы человеческого тела тоже нуждаются в опоре, ее создает скелет. Подвижно соединены кости ног, рук, и пальцев — это рычаги, и им тоже нужна твердая основа ,а еще кости создают защиту для органов.

(воспитатель сопровождает рассказ показом иллюстраций «Скелет и мышцы»).

-Череп защищает мозг человека.

(показ снимка — томографии).

-Позвоночник составляет основу скелета и защищает спинной мозг.Ребра — это плоские выгнутые кости. Они защищают сердце и легкие. У человека 12 пар ребер.

( показ снимка — томографии).

Дети, а как вы думаете, какое бы было тело человека без скелета?

Дети: (ответы детей).

— Правильно , без скелета тело человека было бы бесформенным, а внутренние органы не имели бы защиты.

Если спортом заниматься

Постоянно много лет,

Значит. Будут укрепляться

Наши мышцы и скелет!

Пусть скелет всего лишь кости.

Нам опорой служит он.

Без него ни в лес, ни в гости

Ни пойдете нипочём!

Ведь скелет осанку держит,

Мышцы крепятся на нём.

Он для тела, словно стержень,

А мышцы придают оббьем.

В мышцах скрыта наша сила,

Мышцу — мускулом зовем.

Человек тогда красивый,

Когда строен и селён.

-Мышцы состоят из эластичной ткани, которая подобно резинке, может удлиняться и укорачиваться. В нашем теле насчитывается более 600 мышц. Они поддерживают скелет и заставляют его двигаться. А наш мозг отдает им приказы. Когда мы разгибаем руку мышца, сокращается и тянет за собой кость, и рука разгибается.

Физкультминутка

Мы хлопаем руками, (дети хлопают в ладоши)

[2]

Мы топаем ногами (2 раза), (дети топают ногами)

Качаем головой. (дети качают головой)

Мы руки поднимаем, (дети поднимают руки)

Мы руки опускаем. (дети опускают руки)

[1]

Мы ноги поднимаем, (дети поднимают ноги)

Читайте так же:  Лечение солевыми повязками суставов

Затем их опускаем (2раза). (дети опускают ноги)

И весело мы скачем, (дети прыгают)

Качая головой. (дети качают головой)

Ребята, человек должен беречь свой скелет, как вы думаете, почему?

Дети: (ответы детей).

-Мы сегодня с вами должны составить правила, чтобы сохранить наш скелет и мышцы здоровыми и крепкими.

У каждого из вас на столах лежат разрезные картинки.

(картинки с изображением различных ситуаций, соответствующих правилам:

1.Соблюдать безопасность при катании на коньках.

2.Нельзя поднимать тяжести.

3.Нужно заниматься физкультурой и спортом.

4.Кушать больше продуктов, содержащих кальций.

5.Правильносидеть за столом.

6.Быть аккуратным, внимательным, чтобы не пораниться.

7.Нельзя прыгать с высоты.

8. Не толкать друг друга во время игры и др.)

-Вы каждый собираете свою картинку и по картинке придумать правило:

(Каждый ребёнок составляет из частей картинку, и по картинке придумывает правило, затем каждый по очереди называют свое правило).

-Скажите, ребята, что нового и интересного вы сегодня узнали на нашем занятии.

Дети: (ответы детей).

-У вас у каждого на столе есть маленькие человечки. ( из картона — силуэт человека).

-Если вам понравилось занятие, и вы узнали много нового поместите своего человечка на спортивную площадку, а если не понравилось, и вам было не интересно и ничего нового вы не узнали, посадите человечка на скамеечку грустить.

Автор: Ссюхина Надежда Викторовна
Должность: воспитатель
Место работы: МДОУ детский сад № 26
Месторасположение: город Ярославль ул. 2 Портовая 15-а

Тақырыбы (Тема): Скелет, мышцы, суставы. Кожа Тақырыбы (Тема): Скелет, мышцы, суставы. Кожа Тақырыбы (Тема): Скелет, мышцы, суставы. Кожа Тақырыбы (Тема): Скелет, мышцы, суставы. Кожа

Просмотр содержимого документа
«Тақырыбы (Тема): Скелет, мышцы, суставы. Кожа»

Бөлім (Разделы): Валеология. .

Тақырыбы (Тема): Скелет, мышцы, суставы. Кожа Мақсаты (Цель): познакомить с правилами личной гигиены: уходу за руками, ногами, кожей тела. Научить детей правильно передвигаться, оберегать мышцы, кости, суставы, связки от растяжений, переломов, вывихов.

Развивать интерес к занятиям.

Чтобы было здоровье в порядке,

Следи за дыханием,

Следи за походкой,

Следи за осанкой и делай зарядку.

Дети повторяют слова и движения за воспитателем

Провожу беседу о том, что каждый человек может уберечься от болезни только в том случае, если будет закалять свой организм, хорошо знать его строение и функции. Ос­новные части тела человека: голова, шея, туловище, руки и ноги.

Любое движение тела человека осуществляется при помощи костей, мышц и суста­вов.

2 .Дети рассматривают рисунок скелета человека.

– Кости играют важную роль в строении тела. Они служат ему опорой и защищают внутренние органы. Без них человек не мог бы даже стоять! Все кости человека в сово­купности называются скелетом.

Воспитатель предлагает детям пощупать, какие у них твердые кости в коленках и локтях и предупреждает, что даже такие прочные кости можно повредить при неудачном падении.

Необходимо выполнять следующие правила:

– нельзя устраивать игры на лестнице. Быстрый спуск также может привести к падению и травмам.

– нельзя прыгать с высоты. Могут пострадать кости и суставы,

Дети с любопытством и интересом слушают воспитателя,

Дети отвечают на заданные вопросы.

Все кости человека соединены между собой суставами и мышцами. Дети рассуждают о том, что без мышц человек «похудеет» и от него останется, как говорят в народе, «кожа да кости». Такой человек не сможет ни ходить, ни бегать, ни вставать, ни сидеть, ни даже пальцем пошевелить, потому что вес движения человек делает с помощью суставов и мышц.

мускулатуру. Даже осанку и плоскостопие можно исправить физическими упражнениями.

3. Беседа с детьми о том, что упражнения для стоп и осанки, с которы­ми они познакомились на прошлых занятиях, также очень полезны. Они не только лечат, но и снимают напряжение мышц, усталость. Дети повторяют по азбуке – тетради некото­рые из упражнений.

Все тело человека покрыто кожей. Кожа выполняет защитную функцию. Она защи­щает тело от различных повреждений, ожогов, ударов, обморожения. Кожа является и органом осязания. Даже в темноте можно почувствовать, какой предмет под рукой: твер­дый или мягкий, теплый или холодный, гладкий или шершавый, определить его форму.

4. Дидактическая игра «Чудесный мешочек»

В красивом мешочке лежат знакомые детям игрушки и предметы. Ребенок опускает руку в мешочек, достает любой предмет и обследует его на ощупь.

5. Опыт: Дети с помощью лупы рассматривают участки кожи на руке и видят множе­ство мельчайших отверстий – пор. Через поры тело дышит. Если кожа грязная, то поры закупориваются и дыхание тела ухудшается.

На грязной коже бывает очень много микробов, которые могут вызвать кожные и кишечные заболевания. Поэтому человек должен заботиться о чистоте кожи.

6. Составление правил личной гигиены:

Руки надо мыть несколько раз в день.

Надо своевременно подстригать ногти на руках и ногах.

Грязь из-под ногтей надо удалять специальной щеточкой во время мытья рук.

При стрижке ногтей уголки надо закруглять и обтачивать пилочкой линию среза. Слишком коротко ногти стричь не нужно, это бывает болезненно.

По народным приметам, рекомендуется стричь ногти днем, т. к. существует пове­рье, что в ночное время душа человека висит на копчиках пальцев.

Голову следует мыть по мере загрязнения.

Массаж кожи головы и расчесывание улучшают рост и состояние волос.

Тело надо мыть часто.

Раз в неделю можно сходить в баню.

– Люди различных рас имеют разный цвет кожи: черный, желтый, белый, но все они независимо от цвета кожи хотят жить в мире и дружбе.

Читайте так же:  Ломота в суставах причины лечение

Все люди рождаются свободными и равноправными.

Каждый человек имеет право жить и работать, выбирая

работу по своим возможно­стям и желанию.

Каждый ребенок имеет право на отдых, игры, дружбу.

Методическая разработка по физкультуре (1 класс) по теме:
Внеурочное занятие в 1 классе. Раздел “Попрыгать – поиграть”

Изображение - Внеурочное занятие мышцы кости суставы 1 класс proxy?url=https%3A%2F%2Fnsportal.ru%2Fsites%2Fdefault%2Ffiles%2Fpictures%2F2015%2F01%2F20%2Fpicture-568620-1421748566

Внеурочное занятие в 1 классе

Раздел : Подвижные игры и эстафеты.

Тема : «Попрыгать, поиграть».

Цель : формирование умения самостоятельно проводить подвижные игры.

Тип занятия: решение частных задач.

Планируемые результаты: П : научатся организовывать и проводить со сверстниками игровые упражнения и подвижные игры; соблюдать правила техники безопасности;

Получат возможность научиться регулировать физическую нагрузку во время занятий; взаимодействовать со сверстниками по правилам проведения подвижной игры.

М : овладеют способностью оценивать свои достижения, отвечать на вопросы, самостоятельно добывать знания;

Вырабатывать умения слушать собеседника, способность вступать в речевое общение;

Овладевать способностью понимать учебную задачу и стремиться её выполнить.

Л: принятие и освоение социальной роли обучающегося; развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях.

Образовательные ресурсы: скамейки, мячи, кегли, кубики, треугольники, прямоугольники, маркеры, плакат.

  1. Дети входят в зал под музыку из м/ф «Обезьянки» (минусовка)
  2. Организационный момент (эмоциональная, психологическая и мотивационная подготовка учащихся)
  3. Актуализация знаний.

Разминка в стихотворной форме. (подготовленные дети)

Плечи выше поднимаем,

А потом их опускаем.

Словно дружно отвечаем,

Ничегошеньки не знаем. (Незнайка).

Поглядите-ка на нас,

Руки – ножницы у нас,

Щёлк наверх, щелк вперёд,

А потом наоборот. (Ножницы руками)

Мы движенья делать будем,

И руками быстро крутим-

То назад, то вперёд,

А потом наоборот. (круговые движения руками вперёд и назад).

Разминаем наши плечи,

Руки двигаем навстречу;

Вверх летит одна рука,

А другая вниз пока (рывки руками)

И локтями и плечами.

Выполняйте вместе с нами,

Делаем рывки руками (рывки руками в стороны)

Руки вверх и руки вниз.

Ты давай-ка не ленись!

Взмахи делай чётче, резче.

Тренируй получше плечи. (махи руками в стороны)

Мы не будем торопиться.

Вправо, влево повернись,

На соседа оглянись. (повороты туловища в стороны руки в полусогнутом положении).

Ноги врозь, на пояс руки.

Надо спинки нам размять.

Наклоняться будем, ну-ка,

Не спешить, не отставать. (наклоны туловища в стороны).

Ну-ка руки к полу ближе!

Выпрямились, ноги шире.

Тянем спинку , три – четыре. (наклоны вперёд).

То на стену посмотрели,

То в окошко поглядели.

Вправо, влево поворот,

А потом наоборот (повороты туловища в стороны руки на пояс)

Все представим мы сейчас

Будто обручи у нас.

Я прошу не отставать,

Будем обручи вращать. (круговые движения туловищем)

Головою мы вращаем,

Будто твёрдо отвечаем;

«Нет, не буду, не хочу!»

Это детям по плечу. (повороты головы)

Чтоб коленки не скрипели,

Чтобы ножки не болели,

Поднимаемся легко. (приседания 10 раз)

На площадке красный мячик

Выше всех сегодня скачет.

Вместе с мячиком скачу,

До небес достать хочу. (прыжки на месте).

Ребята, скажите, пожалуйста, что мы сейчас с вами выполняли? ( разминку )

Что вы делаете утром, для того чтобы пробудить организм ото сна? ( утреннюю зарядку )

А можно ли эти упражнения использовать в комплексе утренней зарядки? ( да )

Для чего необходимы двигательные действия? ( для укрепления и сохранения здоровья )

Ребята, я вам предлагала дома поработать вместе с родителями и найти пословицы, поговорки, изречения о здоровье. Какие мудрые высказывания о здоровье вы подобрали к сегодняшнему занятию? ( ответы детей )

Всякое дело поправимо, если человек здоров. (Русская)

Научись ценить здоровье, прежде чем заболеешь. (Каракалпакская)

Здоровье подорвать – самому себя обворовать. (Русская)

Здоровье и труд рядом идут. (Русская)

Соблюдай режим труда и быта – будет здоровье крепче гранита. (Русская)

Дай работу телу- отдохнет голова. (Арабская)

Работая сидя, отдыхай стоя. (Русская)

Не всякое лекарство на пользу, как не всякая пища к здоровью (Русская)

Ложись спать на голодный желудок – проснешься бодрым. (Ассирийская)

Чем легче весишь, тем быстрее идешь. (Русская)

Средство к исцелению – передвижение. (Узбекская)

Правильное дыхание необходимо так же как и пище. ( Индийская)

Не тот спортсмен, кто в детстве прыгает, а тот, кто под старость бегает. (Русская)

Спорт сочетаешь с делом – здоров будешь телом. (Русская)

Река начинается с ручейка, а спорт с зарядки. (Русская)

Все гибнет от худобы, а человек от лишнего жира. (Азербайджанская)

Без надобности не лечись, здоровее будешь. (Русская)

А теперь я предлагаю вам поиграть в игры.

Скажите, пожалуйста, что делают спортсмены перед соревнованиями? (разминаются, разогревают мышцы).

Вот и я вам предлагаю разогреть мышцы, а заодно и поиграть.

Игра «День и ночь» (музыка из м/ф «Обезьянки»)

Игра «Передал – садись»

Содержание: Занимающиеся построены в 2 колонны. Выбирается капитан, который становится в 3-4 шагах лицом к колонне. По сигналу каждый капитан передаёт мяч первому игроку своей команды, который возвращает его и приседает. Затем капитан передаёт мяч второму игроку, третьему и т.д. Получив мяч от последнего игрока своей команды, капитан поднимает его вверх. Выигрывает команда, которая первой закончит игру.

Что нужно сделать, для того чтобы поймать мяч? (обратить внимание на положение рук, пальцев)

Какие физические качества развиваются? (внимание, быстрота, чувство товарищества, ловкость с проявлением быстроты реакции, точность приёма и передачи мяча)

Как можно усложнить игру? (последний участник встаёт на место капитана)

Читайте так же:  Мовалис при воспалении суставов

Давайте попробуем поиграть в эту же игру, но уже по вашим правилам.

Для того, чтобы узнать в какую игру мы с вами будем играть, я предлагаю немножко поработать умственно. ( Отгадывание игры по картинке разрезанной на несколько частей )

(«Старт со скамейки»)

(игра на воспитание психологической устойчивости и выдержки, развитие максимальной быстроты перемещения, чувства товарищества)

Напомните, пожалуйста правила игры .

В игре участвуют две команды с равным количеством игроков. Две гимнастические скамейки устанавливают параллельно. Между ними, в центр площадки кладут обруч.

Команды садятся на скамейках, затылок в затылок, ноги врозь. Первый игрок держит волейбольный мяч в руках, вытянутых вперёд, другие игроки поднимают руки вверх, готовясь принять мяч и передать его над головой сидящему сзади члену команды.

По сигналу начинается игра. Последний игрок, получив мяч, быстро встаёт, бежит и садится впереди игроков своей команды, после чего передаёт мяч над головой назад. Таким образом все участники обегают площадку и передают мяч друг другу. Игрок, начинающий игру, в итоге оказавшийся последним, не садится на скамейку, а бежит и кладёт мяч в обруч. Как только мяч коснулся поверхности, выявляется победитель.

А как можно усложнить эту игру? (убрать скамейки и начинать игру с пола)

Что изменится в игре? (правила, название)

Как назовём игру? («Старт с пола»)

А давайте проведём эстафету. Чем отличается эстафета от игры? (проводится в командах, в виде соревнования)

Я предлагаю вам необычную эстафету, а «Эстафету зверей»

А как вы думаете, почему она так называется? Что нам необходимо сделать, чтобы провести эстафету? (разделиться на команды, выбрать название команды)

Играющие делятся на 2 равные команды и выстраиваются в колонны по одному, одна параллельно другой. Играющие в командах принимают названия зверей. Каждый запоминает, какого зверя он изображает. Перед впередистоящими играющими проводится стартовая черта. Впереди каждой колонны на расстоянии примерно 10 —20 м ставится по булаве или по стойке. На расстоянии 2 м от старта чертится линия финиша.

Руководитель громко вызывает любого зверя. Игроки, взявшие название этого зверя, берутся за руки, выбегают вперед, обегают стоящий напротив них предмет и возвращаются обратно. Руководитель вызывает зверей вразбивку, по своему усмотрению. Некоторых он может вызвать и по два раза. Каждый раз прибежавшие игроки встают на свои места в команде.

Проведём ещё эстафету? (да)

Эстафета с передачей кегли.

А сейчас я предлагаю вам поиграть в игру «Поймай мяч» .

Напомните, пожалуйста, правила игры.

Содержание: Все игроки, кроме водящего, образуют круг и рассчитываются по порядку номеров. По сигналу водящий ударяет мячом о пол и называет номер. Тот, чей порядковый номер назвали, выбегает вперёд и ловит мяч. Если поймал – становится ведущим. Нет – садится на скамейку.

Ребята, что мы сегодня с вами развивали? (скорость, быстроту, точность передачи, внимание)

А для чего нам необходимо внимание?

Игра на внимание.

На скамейке расположены несколько предметов. Необходимо запомнить их количество и расположение. По команде дети закрывают глаза, учитель меняет расположение предметов. Необходимо указать на изменения.

Вот и подошло к завершению наше занятие. Ребята, я предлагаю вам изобразить в виде смайлика своё настроение. (на заранее подготовленных кружочках с подписанными именами)

Обратите внимание, какие лица у наших героев, изображенных на стене? А что вы ещё видите на стене? (плакат со словами)

« В каждом маленьком ребенке,

и в мальчишке, и в девчонке,

есть по двести грамм взрывчатки

или даже полкило.

Должен он скакать и прыгать,

все хватать, ногами дрыгать,

а иначе он взорвется

не известно от чего».

А кто знает, из какого произведения эти слова ( из мультика про обезьян). А можно ли так сказать про вас, ребята? Почему?

На этом наше занятие подошло к завершению. Всем спасибо за работу.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тема урока: Знаки и символы Тип урока: Урок – игра Формы: смотр знаний, игра, работа в группах. Цель: закрепить представления де.

Занятие кружка «Занимательная грамматика» было проведено в 1 «Г» классе учителем начальных классов Клеймёновой Ириной Юрьевной по теме «Снежное слово зимы». Цель занятия, во-первых, ввести.

Тема занятия “Множество. Элементы множества” Это первое занятие по теме “Множество”. Дети в игровой форме знакомятся с понятиями “Множество”, “элементы множества”, “пустое множество”.

Игровая программа 1 класса.

Конспект занятия в первом классе.

Внеурочное заняти е в 1 классе. Развитие познавательных способностей у детей.

× организация взаимодействия между учащимися, создание предпосылок для формирования навыков учебного сотрудничества;×.

Источники


  1. Миронов, С. П. Артроскопическая диагностика и лечение застарелых повреждений голеностопного сустава / С. П. Миронов, Д. Д. Черкес-Заде. – М. : Инсвязьиздат, 2017. – 132 c.

  2. Татьяна, Абрамова und Сергей Абрамов Нейроиммунологическая характеристика больных ревматоидным артритом: моногр. / Татьяна Абрамова und Сергей Абрамов. – М. : Palmarium Academic Publishing, 2012. – 220 c.

  3. Б. Стерджон Артриты у лошадей / Б. Стерджон. – М. : Аквариум-Принт, 2007. – 126 c.
Изображение - Внеурочное занятие мышцы кости суставы 1 класс 345598734869493202
Автор статьи: Василий Чирков

Добрый день! Меня зовут Василий, чуть менее 11 лет работаю терапевтом в муниципальной клинике. Считая себя профессионалом, хочу научить всех посетителей сайта решать сложные задачи. Все данные для сайта собраны и тщательно переработаны для того чтобы донести в удобном виде всю нужную информацию. Однако чтобы применить все, описанное на сайте, всегда необходима обязательная консультация с профессионалами.

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 4.9 проголосовавших: 7

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here